-перед тем, как отвечать в опросе, хорошенько подумайте. взвесьте все плюсы и минусы данного нововведения.
-эпизодическая игра это плохо распространенный, но очень удобный способ написания постов, т.к. у игроков отменяется необходимость следить за игровым временем.
-Сперва будет непривычно, но зато потом просто мммм. хD
-подробнее читайте ниже. Очень важно, чтобы вы хорошенько все обдумали перед принятием решения.
Проведя небольшое исследование, администрация выяснила, что большинство участников Текстовых Ролевых Игр (далее ТРПГ) не знает, что такое “эпизодичная” ТРПГ. Поэтому администрация приняла решение разъяснить, как ведется игра по эпизодичной системе. В любом случае, лишним не будет.
Итак, первое, и самое главное отличие эпизодичной ролевой игры, это то, что в ней отыгрыш идет не по локациям, как принято в большинстве случаев, а по так называемым “эпизодам”. В данном случае есть игровые разделы, в которых и хранятся темы с эпизодами. Каждая тема – отдельный отыгрываемый эпизод. Все они так же, как и в локационной игре, связаны единым сюжетом.
В начале каждого эпизода будет прописано место действия, время, погода и предыстория, что существенно облегчит работу администрации и игрокам, а также избавит от проблем с нестыковкой времени, ведь одновременно можно будет отыгрывать несколько различных эпизодов, и в каждом будет указано время, когда он проходил.
Легче всего объяснить все это на примере.
Допустим, вы отыгрываете пробуждение вашего персонажа, у которого должна будет состояться встреча с кем-нибудь в другой локации.
Создается тема: Эпизод “Пробуждение”.
В первом сообщении, тема которого оформляется, вы пишите:
Место действия: Италия. Квартира.
Время: 8.30 утра
Предыстория: кто-то проснулся с утра, потому что ему надо было идти навстречу.
После чего начинается отыгрыш. В отыгрыше никаких отличий нет. Эпизод заканчивается на каком - либо действии, в нашем случае пусть он кончится уходом из квартиры.
Как только персонаж доигрывает эпизод, тема с эпизодом закрывается, и создается новая, уже с другим эпизодом из жизни.
Эпизод “Встреча”.
Опять же, первое сообщение оформляется по правилам;
Место действия: Италия. Кафе.
Время: 14.00
Предыстория: в этом месте была назначена встреча между двумя людьми
Тут начинается отыгрыш этой самой встречи, по окончанию которой эпизод закрывается.
Участники продолжают играть в других эпизодах.
Разумеется, это был только пример, но, надеюсь, мне удалось хотя бы приблизительно объяснить как действуют эпизодичные ТРПГ.
Хронология эпизодов будет на совести администрации. Как только эпизод закончен и закрыт, игрок может оставить ссылку на него в своем "личном деле"
(с) Шимура Шинпачи.