Волки: Свет и Тьма [Король Лев - Борьба за власть и трон] Тигриные истории

:.book: Банды Уличных Кошек.:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :.book: Банды Уличных Кошек.: » :.мусорка.: » Голосование: эпизодическая игра


Голосование: эпизодическая игра

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

Эпизодическая игра
Можно попробовать

57% - 4
Продолжить играть в локационную.

42% - 3
Голосов: 7

1

-перед тем, как отвечать в опросе, хорошенько подумайте. взвесьте все плюсы и минусы данного нововведения.
-эпизодическая игра это плохо распространенный, но очень удобный способ написания постов, т.к. у игроков отменяется необходимость следить за игровым временем.
-Сперва будет непривычно, но зато потом просто мммм. хD
-подробнее читайте ниже. Очень важно, чтобы вы хорошенько все обдумали перед принятием решения.

Проведя небольшое исследование, администрация выяснила, что большинство участников Текстовых Ролевых Игр (далее ТРПГ) не знает, что такое “эпизодичная” ТРПГ. Поэтому администрация приняла решение разъяснить, как ведется игра по эпизодичной системе. В любом случае, лишним не будет.
Итак, первое, и самое главное отличие эпизодичной ролевой игры, это то, что в ней отыгрыш идет не по локациям, как принято в большинстве случаев, а по так называемым “эпизодам”. В данном случае есть игровые разделы, в которых и хранятся темы с эпизодами. Каждая тема – отдельный отыгрываемый эпизод.  Все они так же, как и в локационной игре, связаны единым сюжетом.
В начале каждого эпизода будет прописано место действия, время, погода и предыстория, что существенно облегчит работу администрации и игрокам, а также избавит от проблем с нестыковкой времени, ведь одновременно можно будет отыгрывать несколько различных эпизодов, и в каждом будет указано время, когда он проходил.

Легче всего объяснить все это на примере.
 
Допустим, вы отыгрываете пробуждение вашего персонажа, у которого должна будет состояться встреча с кем-нибудь в другой локации.
Создается тема: Эпизод “Пробуждение”.
В первом сообщении, тема которого оформляется, вы пишите:

Место действия: Италия. Квартира.
Время: 8.30 утра
Предыстория:  кто-то проснулся с утра, потому что ему надо было идти навстречу.

После чего начинается отыгрыш. В отыгрыше никаких отличий нет. Эпизод заканчивается на каком - либо действии, в нашем случае пусть он кончится уходом из квартиры.
Как только персонаж доигрывает эпизод, тема с эпизодом закрывается, и создается новая, уже  с другим эпизодом из жизни.

Эпизод “Встреча”.
Опять же, первое сообщение оформляется по правилам;
Место действия: Италия. Кафе.
Время: 14.00
Предыстория: в этом месте была назначена встреча между двумя людьми

Тут начинается отыгрыш этой самой встречи, по окончанию которой эпизод закрывается.
Участники продолжают играть в других эпизодах.

Разумеется, это был только пример, но, надеюсь, мне удалось хотя бы приблизительно объяснить как действуют эпизодичные ТРПГ.
Хронология эпизодов будет на совести администрации. Как только  эпизод закончен и закрыт, игрок может оставить ссылку на него в своем "личном деле"

(с) Шимура Шинпачи.

0

2

Еще немного об эпизодической игре.

Эпизоды:
Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим.

Плюсы:
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.
При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.

Минусы:
Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени.
Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.

Взято с ресурса о форумных ролевых "Сентябрьский Лис"

0

3

Итак, по итогам голосования, наш форум переходит в режим эпизодической игры.
Все обновления и замена локаций на эпизоды будут проводиться после утверждения сюжета.

0

4

переход на эпизодическую игру отменяется в силу маленького колличества участников

0


Вы здесь » :.book: Банды Уличных Кошек.: » :.мусорка.: » Голосование: эпизодическая игра